Заголовок: Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4126
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 10

Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4126

1.  
i

 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка ac пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та равен?

1)  минус ac
2) a в квад­ра­те c в квад­ра­те
3)  минус |ac|
4) |ac|
5) ac
2.  
i

Ре­шить урав­не­ние: 16x в квад­ра­те минус 9 = 0.

1) 4 и −4
2) 3 и −3
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
5) 3 и −3
3.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5x минус 2y = 15, минус 2x плюс y = минус 7. конец си­сте­мы .

1) (3; 0)
2) (0; −7,5)
3) (1; 3)
4) (1; −5)
5) (0; 3,5)
4.  
i

То­карь, делая по 54 де­та­ли в час, из­го­то­вил все де­та­ли за 5 часов. За сколь­ко часов то­карь из­го­то­вит все де­та­ли, если будет де­лать по 15 де­та­лей в час?

1) 15 ч
2) 18 ч
3) 9 ч
4) 16 ч
5) 12 ч
5.  
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 2x минус 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби мень­ше 0, дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 5, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .

1) (0; 0,5)
2) [−0,6; 0,5)
3) [0; 0,5]
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5) (0,5; 2]
7.  
i

Най­ди­те пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если сумма два­дца­ти яти пер­вых чле­нов про­грес­сии равна 250 и d = 3.

1) 23,5
2) −24
3) −26
4) −20,5
5) 22,5
8.  
i

Най­ди­те об­ласть зна­че­ний квад­ра­тич­ной функ­ции: y = минус x в квад­ра­те плюс 4x минус 3.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
9.  
i

Из круга ра­ди­у­сом 10 вы­ре­за­ли квад­рат наи­боль­ше­го раз­ме­ра. Пло­щадь остав­шей­ся части круга при  Пи = 3,14 равна

1) 212
2) 126
3) 38
4) 145
5) 114
10.  
i

Най­ди­те диа­го­наль пря­мо­уголь­ной приз­мы, в ос­но­ва­нии ко­то­рой лежит пря­мо­уголь­ник со сто­ро­на­ми 8 см и 4 ко­рень из 5 см и бо­ко­вое ребро приз­мы 5 см.

1) 15 см
2) 11 см
3) 14 см
4) 13 см
5) 12 см
11.  
i

Чис­ло­вая по­сле­до­ва­тель­ность за­да­на усло­ви­я­ми x_n плюс 1 = x_n минус 2, x_1 = 3. Какое из ука­зан­ных чисел равно x3?

1) −3
2) 1
3) −2
4) 0
5) −1
12.  
i

Зна­че­ние пе­ре­мен­ной х, при ко­то­ром верно не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби мень­ше x мень­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 10
3)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: конец дроби 10
4)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
13.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 8 конец ар­гу­мен­та мень­ше 4, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 минус 2x конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 3 конец си­сте­мы . и ука­жи­те ко­ли­че­ство целых ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств.

1) 2
2) 1
3) 5
4) 3
5) 4
14.  
i

Вы­чис­ли­те объем фи­гу­ры, по­лу­ча­е­мой вра­ще­ни­ем во­круг оси Ox дуги кри­вой y = ко­си­нус x, x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  Пи в кубе
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: Пи в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
15.  
i

Сто­ро­на ромба равна 12. Ко­си­нус од­но­го из его углов равен  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби . Пло­щадь ромба равна

1) 40
2) 48
3) 24 ко­рень из 5
4) 12 ко­рень из 5
5) 48 ко­рень из 5
16.  
i

Вы­чис­ли­те:  дробь: чис­ли­тель: 72 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2k плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6k пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус k пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6k пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 6
3) 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3k минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 8
5) 4
17.  
i

На ри­сун­ке ра­ди­у­сы ка­са­ю­щих­ся окруж­но­стей с цен­тра­ми O1 и O2 равны 7 и 3. К окруж­но­стям про­ве­де­на общая ка­са­тель­ная BC. Рас­сто­я­ние между точ­ка­ми ка­са­ния равно:

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 87 конец ар­гу­мен­та
2) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та
5) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та
18.  
i

Мо­тор­ная лодка про­шла 21 км по те­че­нию реки и об­рат­но, за­тра­тив 2 ч 40 мин. в дру­гой раз та же мо­тор­ная лодка про­шла по те­че­нию реки 18 км и 14 км про­тив те­че­ния реки, за­тра­тив на весь путь 2 ч. Ка­ко­ва соб­ствен­ная ско­рость лодки?

1) 10 км/ч
2) 18 км/ч
3) 16 км/ч
4) 2 км/ч
5) 12 км/ч
19.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше 0, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 6x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 2; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 0; 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка 2; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
20.  
i

Из точки M про­ве­ден пер­пен­ди­ку­ляр MK, рав­ный 6 см к плос­ко­сти квад­ра­та ACPK. На­клон­ная MC об­ра­зу­ет с плос­ко­стью квад­ра­та угол 60°. Най­ди­те сто­ро­ну квад­ра­та.

1) 3 см
2)  ко­рень из 6 см
3) 2 ко­рень из 6 см
4) 6 см
5) 2 ко­рень из 3 см
21.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Най­ди­те сумму век­то­ров \overrightarrowAA_1 и \overrightarrowE_1D_1.

1)  \overrightarrowD_1C
2)  \overrightarrowAB_1
3)  \overrightarrowBC
4)  \overrightarrowAF_1
5)  \overrightarrowBB_1
22.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те длину по­лу­чен­но­го век­то­ра.

1)  ко­рень из 5
2)  ко­рень из 2
3)  ко­рень из 3
4)  ко­рень из 6
5) 1
23.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те век­тор, рав­ный сумме век­то­ров  \overrightarrowAB_1 плюс \overrightarrowB_1E_1 плюс \overrightarrowF_1F.

1)  \overrightarrowAB_1
2)  \overrightarrowAF_1
3)  \overrightarrowBB_1
4)  \overrightarrowAE
5)  \overrightarrowBC
24.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те угол между пря­мой AD1 и плос­ко­стью ABCDEF.

1) 30°
2) 90°
3) 60°
4) 180°
5) 45°
25.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те угол между век­то­ра­ми  \overrightarrowEB и  \overrightarrowEA.

1) 60°
2) 180°
3) 90°
4) 45°
5) 30°
26.  
i

Среди на­ту­раль­ных чисел от 32 до 42 вклю­чи­тель­но вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые имеют боль­ше 5 де­ли­те­лей (кроме 1 и са­мо­го числа).

1) 33
2) 42
3) 32
4) 40
5) 34
6) 35
7) 38
8) 36
27.  
i

Кор­ня­ми урав­не­ния x в сте­пе­ни 4 плюс 6x в квад­ра­те минус 7 = 0 яв­ля­ют­ся?

1) 6
2) 7
3) −6
4) 1
5) −7
6) 4
7) −4
8) −1
28.  
i

Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит от­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 3 конец ар­гу­мен­та плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y плюс 3 конец ар­гу­мен­та = 7,5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 3 конец ар­гу­мен­та минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y плюс 3 конец ар­гу­мен­та = 1. конец си­сте­мы .

1) (−3; 3)
2) (4; 7)
3) (2; 7)
4) (0; 3)
5) [−3; 5]
6) [−1; 1]
7) [2; 5]
8) [3; 5]
29.  
i

Сме­ша­ли 50% и 70% рас­тво­ры кис­ло­ты и по­лу­чи­ли 65% рас­твор. В каких про­пор­ци­ях их сме­ша­ли?

1) 1:2
2) 2:9
3) 2:7
4) 1:1
5) 1:4
6) 2:3
7) 1:3
8) 2:5
30.  
i

Ука­жи­те все ре­ше­ния не­ра­вен­ства  синус x боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби на ин­тер­ва­ле  левая круг­лая скоб­ка 0; 5 Пи пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 8 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 14 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 8 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
6)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
7)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 14 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
8)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
31.  
i

Дана си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни x умно­жить на 4 в сте­пе­ни y = 32, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 2, конец си­сте­мы .

где (x; y) — ре­ше­ние дан­ной си­сте­мы. Сумма (x + y) при­над­ле­жит про­ме­жут­ку?

1)  левая круг­лая скоб­ка 5; 12 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 5; 7 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 0; 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка 0; 8 пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  левая круг­лая скоб­ка 10; 24 пра­вая круг­лая скоб­ка
8)  левая круг­лая скоб­ка минус 8; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
32.  
i

Най­ди­те про­из­вод­ную функ­ции: y = дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: минус левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни 4 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни 4 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: минус 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: минус левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни 4 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: минус 2 левая круг­лая скоб­ка x в кубе пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1, зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни 4 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: минус 2x плюс 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби
7)  дробь: чис­ли­тель: минус левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: x в кубе конец дроби
8)  дробь: чис­ли­тель: минус 2x левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: x в кубе конец дроби
33.  
i

Даны век­то­ры \veca левая фи­гур­ная скоб­ка 4; 3 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка , \vecb левая фи­гур­ная скоб­ка 8; минус 10 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка , \vecc левая фи­гур­ная скоб­ка минус 4; дробь: чис­ли­тель: 23, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая фи­гур­ная скоб­ка . Раз­ло­жи­те век­тор \vecc по век­то­рам \veca и \vecb.

1) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
2) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: \vect, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
3) \vecc= минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
4) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
5) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
6) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
7) \vecc= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
8) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
34.  
i

Ука­жи­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рых лежат экс­тре­му­мы функ­ции: y = \lg левая круг­лая скоб­ка 1 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 8; минус 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 3; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка 1; 6 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка минус 8; 8 пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  левая круг­лая скоб­ка 0; 9 пра­вая круг­лая скоб­ка
8)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
35.  
i

В пря­мой пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 имеем B_1D = 8 ко­рень из 3 и \angleB_1DB = 45 гра­ду­сов. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти и пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти дан­ной приз­мы.

1) 768 ко­рень из 3
2) 228 ко­рень из 3
3) 288 ко­рень из 3
4) 384 ко­рень из 6
5) 288 ко­рень из 2
6) 192 ко­рень из 3
7) 576 ко­рень из 6
8) 384 ко­рень из 2