Заголовок: Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4121
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 6

Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4121

1)  минус ac
2) a в квад­ра­те c в квад­ра­те
3)  минус |ac|
4) |ac|
5) ac
1) −1
2) 0
3) 3
4) −2
5) 6
3.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 4x плюс дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: y конец дроби = 21,17 минус 3x = дробь: чис­ли­тель: 18, зна­ме­на­тель: y конец дроби . конец си­сте­мы .

1) (14; 5)
2) (0; 18)
3) (5; 9)
4) (−15; −11)
5) (9; 15)

Число 9 раз­би­ли на три сла­га­е­мых так, что вто­рое сла­га­е­мое на 25% мень­ше пер­во­го, а тре­тье — на 1 мень­ше вто­ро­го. Най­ди­те пер­вое сла­га­е­мое

1) 4,5
2) 4,8
3) 3,6
4) 5
5) 4
1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 в сте­пе­ни y умно­жить на 2 в сте­пе­ни x = 972,y минус x = 3. конец си­сте­мы .

1) (3; 1)
2) (4; 3)
3) (2; 5)
4) (2; 4)
5) (3; 4)
7.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии най­ди­те a7, если a_1 = минус ко­рень из 2 и d = 1 плюс ко­рень из 2 .

1) 3 ко­рень из 2 плюс 5
2) 5 ко­рень из 2 плюс 6
3) 6 ко­рень из 2 плюс 5
4) 5 ко­рень из 2 плюс 7
5) 7 ко­рень из 2 плюс 7
1) 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 плюс 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
2)  на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 плюс на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
3) 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 плюс 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
4) 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 минус 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
5)  на­ту­раль­ный ло­га­рифм 9 минус на­ту­раль­ный ло­га­рифм 4
9.  
i

Из круга ра­ди­у­сом 10 вы­ре­за­ли квад­рат наи­боль­ше­го раз­ме­ра. Пло­щадь остав­шей­ся части круга при  Пи = 3,14 равна

1) 212
2) 126
3) 38
4) 145
5) 114

Най­ди­те диа­го­наль пря­мо­уголь­ной приз­мы, в ос­но­ва­нии ко­то­рой лежит пря­мо­уголь­ник со сто­ро­на­ми 8 см и 4 ко­рень из 5 см и бо­ко­вое ребро приз­мы 5 см.

1) 15 см
2) 11 см
3) 14 см
4) 13 см
5) 12 см
1) 15
2) 14
3) 10
4) 18
5) 12
1)  ко­рень из 3 минус 7
2) 1 минус ко­рень из 3
3) 7 минус ко­рень из 3
4)  ко­рень из 3 минус 1
1) −9; −8; −7
2) −8; −7; −6; −5
3) −8; −7
4) −3; −2; −1
5) −8; −7; −6
1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  Пи в кубе
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: Пи в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
1) 40
2) 48
3) 24 ко­рень из 5
4) 12 ко­рень из 5
5) 48 ко­рень из 5
16.  
i

Зна­че­ние част­но­го

 дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс a минус 6, зна­ме­на­тель: 2 a в квад­ра­те плюс 5 a минус 3 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 3 a в квад­ра­те минус 5 a минус 2, зна­ме­на­тель: 2 a в квад­ра­те плюс a минус 1 конец дроби

равно

1)  дробь: чис­ли­тель: a плюс 1, зна­ме­на­тель: 3a плюс 1 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3a плюс 1, зна­ме­на­тель: a минус 1 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3a плюс 1, зна­ме­на­тель: a плюс 1 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: a минус 1, зна­ме­на­тель: 3a плюс 1 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: a минус 1, зна­ме­на­тель: 3a минус 1 конец дроби

В окруж­но­сти с цен­тром в точке O по­стро­е­ны па­рал­лель­ные хорды AB и ED. Угол ECD равен 60°, AC = 12. Длина хорды ED равна

1) 3 ко­рень из 3
2) 6 ко­рень из 6
3) 3 ко­рень из 6
4) 4 ко­рень из 3
5) 4 ко­рень из 2
18.  
i

На за­во­де ра­бо­та­ют то­ка­ри и сле­са­ри, число ко­то­рых от­но­сит­ся со­от­вет­ствен­но как  дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . Сколь­ко всего ра­бо­чих на за­во­де, если то­ка­рей на 95 боль­ше, чем сле­са­рей?

1) 300
2) 325
3) 323
4) 303
5) 312
19.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 625 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , дробь: чис­ли­тель: 4x плюс 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 2, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 7 минус 2x, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби . конец си­сте­мы .

1) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка целая часть: 9, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 9; плюс бес­ко­неч­ность \left пра­вая круг­лая скоб­ка
3) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 9; целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 9; целая часть: 9, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 9; плюс бес­ко­неч­ность \left пра­вая круг­лая скоб­ка
20.  
i

Дву­гран­ный угол равен 60°. Из точки N на его ребре в гра­нях про­ве­де­ны пер­пен­ди­ку­ляр­ные ребру от­рез­ки NB = 8 см, AN = 2 см. Най­ди­те длину AB.

1) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та см
2) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та см
3) 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та см
4) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та см
5) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та см
21.  
i

Дет­ское ве­дер­ко имеет форму усе­чен­но­го ко­ну­са с диа­мет­ра­ми ос­но­ва­нии 10 см и 34 см (ниж­нее ос­но­ва­ние мень­ше верх­не­го), об­ра­зу­ю­щей 13 см.

Если  Пи = 3, то пло­щадь ниж­не­го ос­но­ва­ния равна

1) 720 см2
2) 432 см2
3) 75 см2
4) 48 см2
5) 124 см2
22.  
i

Дет­ское ве­дер­ко имеет форму усе­чен­но­го ко­ну­са с диа­мет­ра­ми ос­но­ва­нии 10 см и 34 см (ниж­нее ос­но­ва­ние мень­ше верх­не­го), об­ра­зу­ю­щей 13 см.

Во сколь­ко раз ра­ди­ус верх­не­го ос­но­ва­ния боль­ше, чем ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния

1) в 3,2 раза
2) в 2,9 раза
3) в 3,8 раза
4) в 3,4 раза
5) в 3 раза
23.  
i

Дет­ское ве­дер­ко имеет форму усе­чен­но­го ко­ну­са с диа­мет­ра­ми ос­но­ва­нии 10 см и 34 см (ниж­нее ос­но­ва­ние мень­ше верх­не­го), об­ра­зу­ю­щей 13 см.

Вы­со­та ве­дер­ка равна

1) 5 см
2) 2 см
3) 4 см
4) 3 см
5) 1 см
24.  
i

Дет­ское ве­дер­ко имеет форму усе­чен­но­го ко­ну­са с диа­мет­ра­ми ос­но­ва­нии 10 см и 34 см (ниж­нее ос­но­ва­ние мень­ше верх­не­го), об­ра­зу­ю­щей 13 см.

Объем ве­дер­ки равен  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3 пра­вая круг­лая скоб­ка

1) 2125 см3
2) 3524 см3
3) 1995 см3
4) 1847 см3
5) 1654 см3
25.  
i

Дет­ское ве­дер­ко имеет форму усе­чен­но­го ко­ну­са с диа­мет­ра­ми ос­но­ва­нии 10 см и 34 см (ниж­нее ос­но­ва­ние мень­ше верх­не­го), об­ра­зу­ю­щей 13 см.

Опре­де­ли­те, сколь­ко нужно крас­ки для по­кры­тия внеш­ней по­верх­но­сти ве­дер­ки (вклю­чая дно), если на 1 дм2 рас­хо­ду­ет­ся 150 г крас­ки  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 1399,5 г
2) 1562,4 г
3) 1765,5 г
4) 1865,4 г
5) 1287, г
26.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 125 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 1,5
3) −1,5
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 1,2
7)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
8) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
27.  
i

Кор­ня­ми урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: де­ся­тич­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 18 x плюс 100 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2, зна­ме­на­тель: де­ся­тич­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 18 x плюс 100 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби =0 яв­ля­ют­ся?

1) −10
2) 10
3) −18
4) 9
5) 18
6) 0
7) 2
8) 1
28.  
i

Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит сумма (x + y), где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 ко­рень из x плюс 2 ко­рень из y = 7,6 ко­рень из x минус 5 ко­рень из y = 1. конец си­сте­мы .

1) (4; 7)
2) (0; 3)
3) [−1; 1]
4) (2; 3)
5) [3; 5]
6) (2; 7)
7) [−3; 5]
8) [2; 5]
1) 1:2
2) 2:9
3) 2:7
4) 1:1
5) 1:4
6) 2:3
7) 1:3
8) 2:5
30.  
i

Ука­жи­те ин­тер­ва­лы, удо­вле­тво­ря­ю­щие не­ра­вен­ству: x в квад­ра­те минус |x| минус 6 боль­ше 0.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3; 6 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  левая круг­лая скоб­ка минус 3; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
8)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 6; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
2) 6
3) 7
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 49 конец ар­гу­мен­та
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
6) 5
7)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та
8)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3; 5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 3; 7 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 7; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 5; минус 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус 7; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка минус 5; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 7; минус 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
8)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3; 7 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
1) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
2) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: \vect, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
3) \vecc= минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
4) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
5) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
6) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
7) \vecc= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
8) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
34.  
i

На­пи­ши­те урав­не­ние общей ка­са­тель­ной к па­ра­бо­лам: y = x в квад­ра­те плюс 4x плюс 8 и x в квад­ра­те плюс 8x плюс 4.

1) y минус x минус 2 = 0
2) y = минус x минус 2
3) y=8x плюс 4
4) x плюс y минус 4 = 0
5) x плюс y плюс 2 = 0
6) y = минус x
7) y = минус x плюс 4
8) 8x минус y плюс 4 = 0
35.  
i

Вы­бе­ри­те из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов де­ли­те­ли числа, рав­но­го зна­че­нию пло­ща­ди бо­ко­вой по­верх­но­сти пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы, опи­сан­ной около ци­лин­дра, ра­ди­ус ос­но­ва­ния ко­то­ро­го равен  ко­рень из 3 , а вы­со­та равна 3.

1) 12
2) 27
3) 3
4) 9
5) 24
6) 17
7) 8
8) 14