Заголовок: Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4123
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 8

Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4123

1.  
i

 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка ac пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та равен?

1)  минус ac
2) a в квад­ра­те c в квад­ра­те
3)  минус |ac|
4) |ac|
5) ac
2.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 3 конец ар­гу­мен­та = 0.

1) −1
2) 0
3) 3
4) −2
5) 6
3.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5x минус 2y = 15, минус 2x плюс y = минус 7. конец си­сте­мы .

1) (3; 0)
2) (0; −7,5)
3) (1; 3)
4) (1; −5)
5) (0; 3,5)
4.  
i

Число 9 раз­би­ли на три сла­га­е­мых так, что вто­рое сла­га­е­мое на 25% мень­ше пер­во­го, а тре­тье — на 1 мень­ше вто­ро­го. Най­ди­те пер­вое сла­га­е­мое

1) 4,5
2) 4,8
3) 3,6
4) 5
5) 4
5.  
i

Какой про­ме­жу­ток яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства:  дробь: чис­ли­тель: x минус 1, зна­ме­на­тель: 2 минус x конец дроби мень­ше или равно 0.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
1) (0; 0,5)
2) [−0,6; 0,5)
3) [0; 0,5]
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5) (0,5; 2]
7.  
i

Най­ди­те пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если сумма два­дца­ти яти пер­вых чле­нов про­грес­сии равна 250 и d = 3.

1) 23,5
2) −24
3) −26
4) −20,5
5) 22,5
8.  
i

Для функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = 3 в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни x най­ди­те f' левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 плюс 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
2)  на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 плюс на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
3) 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 плюс 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
4) 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 минус 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
5)  на­ту­раль­ный ло­га­рифм 9 минус на­ту­раль­ный ло­га­рифм 4
9.  
i

Ра­ди­ус окруж­но­сти с цен­тром O равен 7. Угол ABC равен 30°. Длина хорды AC равна

1) 5
2) 3,5
3) 6,2
4) 6
5) 7
10.  
i

Най­ди­те объем пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, если сто­ро­ны ее ос­но­ва­ния 1 см и 9 см, а вы­со­та 6 см.

1) 162 см3
2) 182 см3
3) 152 см3
4) 180 см3
5) 175 см3
11.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии сумма a_4 плюс a_6 = 20. Най­ди­те пятый член дан­ной про­грес­сии.

1) 15
2) 14
3) 10
4) 18
5) 12
12.  
i

Вы­чис­ли­те: \left|3 минус | ко­рень из 3 минус 4||.

1)  ко­рень из 3 минус 7
2) 1 минус ко­рень из 3
3) 7 минус ко­рень из 3
4)  ко­рень из 3 минус 1
5)
13.  
i

Най­ди­те целые ре­ше­ния си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 5 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,7 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 3 левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

1) −9; −8; −7
2) −8; −7; −6; −5
3) −8; −7
4) −3; −2; −1
5) −8; −7; −6
14.  
i

Най­ди­те пло­щадь за­штри­хо­ван­ной фи­гу­ры:

1) 4,5 кв. ед.
2) 3 кв. ед.
3) 1,5 кв. ед.
4) 6 кв. ед.
5) 9 кв. ед.
15.  
i

К окруж­но­сти про­ве­де­на се­ку­щая CA. Тре­уголь­ник BOE рав­но­сто­рон­ний, CA = 12. Длина ка­са­тель­ной CE равна

1) 4 ко­рень из 2
2) 3 ко­рень из 5
3) 6
4) 4
5) 4 ко­рень из 3
16.  
i

Вы­чис­ли­те:  дробь: чис­ли­тель: 72 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2k плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6k пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус k пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6k пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 6
3) 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3k минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 8
5) 4
17.  
i

В окруж­но­сти с цен­тром в точке O по­стро­е­ны па­рал­лель­ные хорды AB и ED. Угол ECD равен 60°, AC = 12. Длина хорды ED равна

1) 3 ко­рень из 3
2) 6 ко­рень из 6
3) 3 ко­рень из 6
4) 4 ко­рень из 3
5) 4 ко­рень из 2
18.  
i

Мо­тор­ная лодка про­шла 21 км по те­че­нию реки и об­рат­но, за­тра­тив 2 ч 40 мин. в дру­гой раз та же мо­тор­ная лодка про­шла по те­че­нию реки 18 км и 14 км про­тив те­че­ния реки, за­тра­тив на весь путь 2 ч. Ка­ко­ва соб­ствен­ная ско­рость лодки?

1) 10 км/ч
2) 18 км/ч
3) 16 км/ч
4) 2 км/ч
5) 12 км/ч

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше 0, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 6x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 2; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 0; 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка 2; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка

Из точки M про­ве­ден пер­пен­ди­ку­ляр MK, рав­ный 6 см к плос­ко­сти квад­ра­та ACPK. На­клон­ная MC об­ра­зу­ет с плос­ко­стью квад­ра­та угол 60°. Най­ди­те сто­ро­ну квад­ра­та.

1) 3 см
2)  ко­рень из 6 см
3) 2 ко­рень из 6 см
4) 6 см
5) 2 ко­рень из 3 см
21.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Най­ди­те сумму век­то­ров \overrightarrowAA_1 и \overrightarrowE_1D_1.

1)  \overrightarrowD_1C
2)  \overrightarrowAB_1
3)  \overrightarrowBC
4)  \overrightarrowAF_1
5)  \overrightarrowBB_1
22.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те длину по­лу­чен­но­го век­то­ра.

1)  ко­рень из 5
2)  ко­рень из 2
3)  ко­рень из 3
4)  ко­рень из 6
5) 1
23.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те век­тор, рав­ный сумме век­то­ров  \overrightarrowAB_1 плюс \overrightarrowB_1E_1 плюс \overrightarrowF_1F.

1)  \overrightarrowAB_1
2)  \overrightarrowAF_1
3)  \overrightarrowBB_1
4)  \overrightarrowAE
5)  \overrightarrowBC
24.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те угол между пря­мой AD1 и плос­ко­стью ABCDEF.

1) 30°
2) 90°
3) 60°
4) 180°
5) 45°
25.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те угол между век­то­ра­ми  \overrightarrowEB и  \overrightarrowEA.

1) 60°
2) 180°
3) 90°
4) 45°
5) 30°
26.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 125 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 1,5
3) −1,5
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 1,2
7)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
8) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка

Кор­ня­ми урав­не­ния x в сте­пе­ни 4 плюс 6x в квад­ра­те минус 7 = 0 яв­ля­ют­ся?

1) 6
2) 7
3) −6
4) 1
5) −7
6) 4
7) −4
8) −1
28.  
i

Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит от­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 3 конец ар­гу­мен­та плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y плюс 3 конец ар­гу­мен­та = 7,5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 3 конец ар­гу­мен­та минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y плюс 3 конец ар­гу­мен­та = 1. конец си­сте­мы .

1) (−3; 3)
2) (4; 7)
3) (2; 7)
4) (0; 3)
5) [−3; 5]
6) [−1; 1]
7) [2; 5]
8) [3; 5]
29.  
i

Сме­ша­ли 50% и 70% рас­тво­ры кис­ло­ты и по­лу­чи­ли 65% рас­твор. В каких про­пор­ци­ях их сме­ша­ли?

1) 1:2
2) 2:9
3) 2:7
4) 1:1
5) 1:4
6) 2:3
7) 1:3
8) 2:5
1)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 8 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 14 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 8 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
6)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
7)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 14 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
8)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
31.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x умно­жить на y конец ар­гу­мен­та , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y = 24, ко­рень из x плюс ко­рень из y = 6. конец си­сте­мы .

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
2) 6
3) 7
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 49 конец ар­гу­мен­та
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
6) 5
7)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та
8)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
32.  
i

Мно­же­ство зна­че­ний функ­ции: y = 2 синус в квад­ра­те x минус 5.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3; 5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 3; 7 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 7; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 5; минус 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус 7; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка минус 5; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 7; минус 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
8)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3; 7 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
33.  
i

Даны век­то­ры \veca левая фи­гур­ная скоб­ка 4; 3 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка , \vecb левая фи­гур­ная скоб­ка 8; минус 10 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка , \vecc левая фи­гур­ная скоб­ка минус 4; дробь: чис­ли­тель: 23, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая фи­гур­ная скоб­ка . Раз­ло­жи­те век­тор \vecc по век­то­рам \veca и \vecb.

1) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
2) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: \vect, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
3) \vecc= минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
4) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
5) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
6) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
7) \vecc= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
8) \vecc= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \veca плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \vecb
1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 8; минус 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 3; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка 1; 6 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка минус 8; 8 пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  левая круг­лая скоб­ка 0; 9 пра­вая круг­лая скоб­ка
8)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
35.  
i

Вы­бе­ри­те из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов де­ли­те­ли числа, рав­но­го зна­че­нию пло­ща­ди бо­ко­вой по­верх­но­сти пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы, опи­сан­ной около ци­лин­дра, ра­ди­ус ос­но­ва­ния ко­то­ро­го равен  ко­рень из 3 , а вы­со­та равна 3.

1) 12
2) 27
3) 3
4) 9
5) 24
6) 17
7) 8
8) 14