Вариант № 4300

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 1955
i

Вер­ным раз­ло­же­ни­ем числа 660 на про­стые мно­жи­те­ли яв­ля­ет­ся:



2
Тип Д37 A37 № 1976
i

Вы­пол­ни­те дей­ствие  левая круг­лая скоб­ка 2 плюс 3i пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 1 минус i пра­вая круг­лая скоб­ка и опре­де­ли­те дей­стви­тель­ную часть числа



3
Тип 1 № 2120
i

Hай­ди­те сумму: 1 плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс ...



4
Тип 3 № 3745
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .



5
Тип 4 № 1959
i

Дан­ное вы­ра­же­ние  минус левая круг­лая скоб­ка 3,5x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 левая круг­лая скоб­ка минус 2y плюс 0,5x пра­вая круг­лая скоб­ка имеет стан­дарт­ный вид



6
Тип 5 № 3770
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния: 4 умно­жить на \abs2x плюс 7 минус 5=31.



7
Тип 6 № 2608
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 16 минус 2x плюс 3 левая круг­лая скоб­ка y плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 17,2 левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 левая круг­лая скоб­ка y минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 44 = 0. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 4111
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to 0\mathop\lim дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 плюс x конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x конец дроби .



9
Тип 13 № 3643
i

Cто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 4 см, 5 см, 6 см. Най­ди­те про­ек­цию сред­ней сто­ро­ны на боль­шую.



10
Тип 15 № 2720
i

Най­ди­те объём куба, если пло­щадь его пол­ной по­верх­но­сти равна 72 см2.



11
Тип 10 № 3913
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния  синус 3 x плюс ко­си­нус 3 x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , ко­то­рый при­над­ле­жит чис­ло­во­му ин­тер­ва­лу (90°; 180°).



12
Тип 9 № 2226
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 2x минус 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби мень­ше 0, дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 5, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .



13
Тип 18 № 4158
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те плюс 5,y=5, минус 4 мень­ше или равно x мень­ше или равно 2.



14
Тип Д39 A39 № 4216
i

В ту­ри­сти­че­ском слёте участ­ву­ют 100 ко­манд, каж­дой из ко­то­рых ор­га­ни­за­то­ры пред­по­ла­га­ют по­шить свой, от­лич­ный от дру­гих, флаг. Сколь­ко от­ре­зов раз­но­цвет­ных тка­ней тре­бу­ет­ся при­об­ре­сти, если флаги долж­ны со­сто­ять из трех го­ри­зон­таль­ных полос оди­на­ко­вой ши­ри­ны, все цвета ко­то­рых раз­лич­ны?



15
Тип Д40 A40 № 1989
i

Со­ставь­те урав­не­ние окруж­но­сти с цен­тром в точке O (3; 4), если точка A (6; 8) лежит на окруж­но­сти



16
Тип Д41 A41 № 2439
i

На оси абс­цисс най­ди­те точку, рав­но­уда­лен­ную от точек A (−1; 2) и B (−3; 4).



17
Тип 24 № 3653
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 2 синус x минус 1 боль­ше 0.



18
Тип 17 № 1972
i

Най­ди­те число A, если A = x_1 плюс x_2 плюс y_1 плюс y_2, где { левая круг­лая скоб­ка x_1; y_1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; левая круг­лая скоб­ка x_2; y_2 пра­вая круг­лая скоб­ка } яв­ля­ют­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний синус в квад­ра­те x плюс ко­си­нус y = 1, ко­си­нус в квад­ра­те x плюс ко­си­нус y = 1. конец си­сте­мы



19
Тип 7 № 2150
i

Cко­рость дви­же­ния ма­те­ри­аль­ной точки ме­ня­ет­ся по за­ко­ну  v левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = синус t ко­си­нус t. Най­ди­те закон дви­же­ния ма­те­ри­аль­ной точки, если при t = дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби , прой­ден­ный путь равен 3.



20
Тип 8 № 4101
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 28 Пи , и его объем равен 28 Пи . Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.



21
Тип 26 № 2066
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном купе СВ.



22
Тип 27 № 2067
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном Купе.



23
Тип 28 № 2068
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт B.



24
Тип 29 № 2069
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт А.



25
Тип 30 № 2070
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в общем ва­го­не.



26
Тип 36 № 3541
i

Из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов ука­жи­те те, 35% ко­то­рых яв­ля­ют­ся целым чис­лом.



27
Тип Д42 A42 № 4415
i

Ре­ши­те урав­не­ние, при­во­ди­мое к квад­рат­но­му, от­но­си­тель­но три­го­но­мет­ри­че­ской функ­ции  синус 2x= ко­си­нус 4x.



28
Тип 39 № 2423
i

Най­ди­те от­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 в сте­пе­ни x умно­жить на 3 в сте­пе­ни y = 27,10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \lg левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =5. конец си­сте­мы .



29
Тип Д44 A44 № 3765
i

Корни урав­не­ния f' левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =0, где f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в кубе минус 3x в квад­ра­те плюс 15.



30
Тип Д45 A45 № 4014
i

Най­ди­те x и y, если из­вест­но, что век­то­ры \vecc = левая круг­лая скоб­ка минус 2; y; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecd = левая круг­лая скоб­ка 4; 5; x пра­вая круг­лая скоб­ка кол­ли­не­ар­ны. Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дят со­от­вет­ству­ю­щие зна­че­ния x и y од­но­вре­мен­но.



31
Тип Д46 A46 № 4064
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 1 плюс i конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 3 минус 4i конец дроби .



32
Тип Д47 A47 № 2632
i

Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых равны корню урав­не­ния:  дробь: чис­ли­тель: 7 левая круг­лая скоб­ка a минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 5 левая круг­лая скоб­ка a плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 3 левая круг­лая скоб­ка a плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .



33
Тип Д48 A48 № 3934
i

Даны ко­ор­ди­на­ты вер­шин пря­мо­уголь­ни­ка ABCD: A (1; −1; 1), B (1; 3; 1), C (4; 3; 1), D (4; −1; 1). Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты O — цен­тра пря­мо­уголь­ни­ка.



34
Тип 20 № 3316
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия {bn} — воз­рас­та­ю­щая, b_2=4, b_4=36. Най­ди­те b5.



35
Тип 40 № 3933
i

SABCD — пра­виль­ная че­ты­рех­уголь­ная пи­ра­ми­да, сто­ро­на ос­но­ва­ния ко­то­рой 10, а бо­ко­вое ребро равно 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 22 конец ар­гу­мен­та . Най­ди­те пе­ри­метр се­че­ния плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки B и D па­рал­лель­но ребру AS.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.