Вариант № 11801

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 3411
i

Hай­ди­те 15% от числа 78.



2
Тип Д37 A37 № 4049
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия, за­пи­ши­те число в ал­геб­ра­и­че­ской форме:  левая круг­лая скоб­ка 3 минус 2i пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 левая круг­лая скоб­ка 5 плюс i пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14.



3
Тип 1 № 2087
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия: 0,45:0,09 плюс 36:1,2 минус 18,63.



4
Тип 3 № 3527
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: \ctg левая круг­лая скоб­ка арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .



5
Тип 2 № 3415
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка при x плюс y=2,25 равно



6
Тип 12 № 3844
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­си­нус x мень­ше или равно 1.



7
Тип 6 № 3417
i

Если пары (x1; y1) и (x2; y2) — ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 x в квад­ра­те минус y=0, y плюс 3=5 x, конец си­сте­мы .

то най­ди­те m, где m= левая круг­лая скоб­ка y_1 минус x_1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка y_2 минус x_2 пра­вая круг­лая скоб­ка .



8
Тип Д38 A38 № 4113
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to минус бес­ко­неч­ность \mathop\lim левая круг­лая скоб­ка минус x в кубе плюс 2x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .



9
Тип 13 № 3461
i

Ка­те­ты пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равны 10 и 24. Вы­со­та, про­ведённая к ги­по­те­ну­зе, равна



10
Тип 15 № 3743
i

Най­ди­те вы­со­ту пи­ра­ми­ды, каж­дое бо­ко­вое ребро ко­то­рой равно 10 см и в ос­но­ва­нии квад­рат со сто­ро­ной 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см.



11
Тип 10 № 1945
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус в квад­ра­те x минус 17 синус x плюс 16 = 0 и най­ди­те его корни на x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



12
Тип 9 № 2541
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x левая круг­лая скоб­ка 2x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0,x в квад­ра­те минус 3x мень­ше 0. конец си­сте­мы .



13
Тип 18 № 4156
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=3x в квад­ра­те минус 3x плюс 3,y=9x минус 2,x = 0,5,x = 1.



14
Тип Д39 A39 № 4216
i

В ту­ри­сти­че­ском слёте участ­ву­ют 100 ко­манд, каж­дой из ко­то­рых ор­га­ни­за­то­ры пред­по­ла­га­ют по­шить свой, от­лич­ный от дру­гих, флаг. Сколь­ко от­ре­зов раз­но­цвет­ных тка­ней тре­бу­ет­ся при­об­ре­сти, если флаги долж­ны со­сто­ять из трех го­ри­зон­таль­ных полос оди­на­ко­вой ши­ри­ны, все цвета ко­то­рых раз­лич­ны?



15
Тип Д40 A40 № 3357
i

Даны ка­са­ю­щи­е­ся окруж­но­сти с цен­тра­ми O1 и O2, DF — общая ка­са­тель­ная; DC=16, FO_1=6, DA=2. Ра­ди­ус вто­рой окруж­но­сти равен



16
Тип Д41 A41 № 2135
i

Имеем A (2; 10) и В (8; 9) вер­ши­ны мень­ше­го ос­но­ва­ния тра­пе­ции. Точка пе­ре­се­че­ния диа­го­на­лей О (4; 8) делит каж­дую диа­го­наль в от­но­ше­нии 1 : 3. Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки се­ре­ди­ны ниж­не­го ос­но­ва­ния тра­пе­ции.



17
Тип 16 № 6964
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 108=2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 12 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .



18
Тип 17 № 3318
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6x плюс 12 конец ар­гу­мен­та мень­ше 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 3x плюс 5 конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 5. конец си­сте­мы .



19
Тип 11 № 4201
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =5x левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



20
Тип 8 № 4105
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 15 Пи . Най­ди­те объем V ци­лин­дра, если из­вест­но, что ра­ди­ус его ос­но­ва­ния боль­ше вы­со­ты на 3,5. В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 6 умно­жить на V, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби .



21
Тип 26 № 3361
i
Развернуть

Ко­ли­че­ство спо­со­бов вы­па­де­ния чет­но­го числа равна



22
Тип 27 № 3362
i
Развернуть

Ко­ли­че­ство спо­со­бов вы­па­де­ния не­чет­но­го числа равна



23
Тип 28 № 3363
i
Развернуть

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми может вы­пасть в сумме число 5?



24
Тип 29 № 3364
i
Развернуть

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми может вы­пасть в сумме чет­ное число?



25
Тип 30 № 3365
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что сумма чисел на двух иг­раль­ных ку­би­ках будет чет­ным чис­лом.



26
Тип 36 № 6970
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 конец ар­гу­мен­та равно:



27
Тип Д42 A42 № 4429
i

Ре­ши­те од­но­род­ное урав­не­ние пер­вой сте­пе­ни 2 синус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 3 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби =0 .



28
Тип Д43 A43 № 2071
i

Ука­жи­те вер­ные ра­вен­ства.



29
Тип Д44 A44 № 3588
i

Най­ди­те про­из­вод­ную функ­ции: y = де­ся­тич­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: 15 минус x, зна­ме­на­тель: x плюс 6 конец дроби .



30
Тип Д45 A45 № 6843
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен ромб ABCD. Най­ди­те длины век­то­ров: \overrightarrowAB плюс \overrightarrowAD, \overrightarrowAB минус \overrightarrowAD, \overrightarrowAB минус \overrightarrowAC, если DB  =  12, AC  =  16.



31
Тип Д46 A46 № 4075
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 2 плюс 3i, зна­ме­на­тель: 5 минус 2i конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3i, зна­ме­на­тель: 5 плюс 2i конец дроби .



32
Тип Д47 A47 № 2145
i

Дана си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни x умно­жить на 4 в сте­пе­ни y = 32, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 2, конец си­сте­мы .

где (x; y) — ре­ше­ние дан­ной си­сте­мы урав­не­ний. Сумма (x + y) при­над­ле­жит про­ме­жут­ку?



33
Тип Д48 A48 № 2463
i

Най­ди­те пе­ри­метр и пло­щадь ромба, если его диа­го­на­ли равны 5 см и 1,2 дм.



34
Тип 20 № 2085
i

Hай­ди­те S, где S — сумма бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 81; ...



35
Тип 40 № 3591
i

Ос­но­ва­ни­ем пря­мой приз­мы слу­жит рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция ABCD со сто­ро­на­ми AB = CD = 13 см, BC = 11 см, AD = 21 см. Пло­щадь ее диа­го­наль­но­го се­че­ния равна 180 см2. Най­ди­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти приз­мы.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.